Пятница, 26.04.2024, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 124
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт Горловской ОШ №17

Главная » Архив материалов
В феврале месяце сильно пострадала от обстрелов школа №17. Мы родители, очень волновались, где будут учиться наши дети. Когда дирекция школы сообщила, что нас любезно принимает машиностроительный колледж, мы очень обрадовались. Здесь нас хорошо приняли, создали прекрасные условия для учебы, разместив в оборудованных кабинетах. Детям было тепло и уютно, так что колледж на время стал вторым домом. Многие выпускники 9 класса изъявили желание поступить в данное учебное учреждение. Спасибо всему коллективу Горловского машиностроительного колледжа и лично директору Кравченко Э.Л., заместителю директора Денисову А.В., зав. буфетом Филипповой А.П., повару Редька Ю.М. за заботу о наших детях. Члены родительского комитета Кутахина О.А. Филенко О.С. Тараненко А.В. Ольшевский В.Ю. Стукало Е.Н.
Просмотров: 555 | Добавил: FORsXIE | Дата: 15.05.2015 | Комментарии (0)

Коллектив наш – интересный,
Замечательный, чудесный,
Как не глянешь – удалой,
Одним словом – боевой!
Самый лучший, самый классный,
Удивительный, прекрасный,
Нет эпитетов таких,
Чтоб сказать о нас, крутых!
После пышных дифирамбов,
Всем поведаю о главном,
О насущном, вдохновенном,
Самом – самом сокровенном:
В день весны, труда и мира,
Будьте бодры и счастливы,
Богатейте год от года,
Пусть порадует работа,
Труд достойный, всем на диво,
Дарит море позитива,
Мир царит в семье, порядок
И приветствует достаток!
Пусть весна не будет бедной,
А веселой и приветной,
Каждый день цветет и пахнет,
Оптимизм ваш не иссякнет!
Ну так будем же, отныне,
Всех дружнее в целом мире,
Мир, труд, май, весна и счастье,
Пусть развеют все ненастья,
Чтобы все лишь на «отлично»,
Удавалось в жизни личной,
Чтобы мы, забыв печали,
Чаще дружно отдыхали!
Просмотров: 600 | Добавил: FORsXIE | Дата: 02.05.2015 | Комментарии (0)

Художественная культура 9 класс

1.Художественная культура, как духовное явление (прочитать)
2.Художественная культура и мир человека (подготовить сообщение)
3.Художественные направления и стили (отвечать на вопросы)
4.Античность и Средневековье (подготовить презентацию)

Художественная культура 11 класс

Музыкальное искусство. Европейская музыкальная культура (прочитать, ответить на вопросы)
Выдающиеся композиторы-романтики Европы ( Подготовить презентации)
Просмотров: 676 | Добавил: FORsXIE | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

5 класс Русская литература

1. Прочитать Р. Киплинг «Маугли»
2. Составить характеристику Маугли
3. Написать небольшое сочинение « Маугли – дитя джунглей»
4. Прочитать и пересказать биографию М.Ю. Лермонтова
5. Выразительно прочитать стихотворения М. Лермонтова «Утес», «Тучи»
6. Выучить одно из стихотворений наизусть.

8 класс Русская литература
1.Прочитать биографию Н.В.Гоголя
2. Работа над 1 действием произведения комедии Н.В.Гоголь «Ревизор»
3.Н.В.Гоголь «Ревизор».Работа над Ii действием произведения. Страх городничего и недоумение Хлестакова
4 Н.В.Гоголь «Ревизор».Работа над III действием произведения. Поведение Хлестакова в доме городничего
5.Н.В.Гоголь «Ревизор».Работа над IV действием произведения. На приеме у «господина финансова»
6. Составить цитатную характеристику Хлестакова
7. Подготовиться к Контрольному сочинению по произведению Гоголя «Ревизор»
1. Главный герой в комедии Н.Гоголя «Ревизор»
2. Значение немой сцены в комедии Н.Гоголя «Ревизор»
3. Образ города в комедии Н.Гоголя «Ревизор»
Просмотров: 645 | Добавил: FORsXIE | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

5 клас українська література
1. Читати В. Нестайко «Тореодори з Васюківки»
2. Скласти характеристику головних героїв
3. Підготуватися до Контрольної роботи за твором В.Нестайко Тореодори з Васюківки
4. Прочитати твір Я. Стельмаха «Митькозавр з Юрківки, або Химера лісового озера»
5. Скласти план прочитаного твору
6. Леся Ворона. Про письменницю. «Таємне Товариство боягузів, або засіб від переляку №9»
7. Переказати біографію Л. Ворони
8. Підготувати характеристику головних героїв повісті

6 клас українська література
1. Леонід Глібов. Відомий український поет і байкар. Фольклорна основа його віршованих загадок. «Химерний, маленький...», «Що за птиця?».
2. Вивчити напам’ять акровірш
3. Вивчити , що таке акровірш, порівняння.
4. Література рідного краю. Підготувати 1 акровірш поетів Донбасу.
5. Прочитати Літописні оповіді: «Три брати – Кий, Щек, Хорив і сестра їхня Либідь», «Святослав укладає мир з греками і повертається до Києва. Смерть Святослава», «Володимир вибирає віру», «Розгром Ярославом печенігів. Початок великого будівництва в Києві. Похвала книгам» (на основі «Повісті минулих літ» у переказі В.Близнеця
6. Вивчити напам’ять Олександр Олесь. «Ярослав Мудрий» стор.173 « Вас я,діти, покидаю…» 5 куплетів
7. Напишіть міні-твір на тему «Заповіт Ярослава Мудрого» (5-7 речень).
Просмотров: 812 | Добавил: FORsXIE | Дата: 07.02.2015 | Комментарии (0)

Мировая литература

7 клас

• Читать, пересказывать повесть «Хамелеон» А.П. Чехова. Подготовить цитатную характеристику творчества и жизни А.П. Чехова.
• В читательский дневник письменно сделать литературный анализ любого из произведений А.П. Чехова (кроме «Хамелеон»), нарисовать иллюстрации к понравившимся сценам из произведения.

9 клас

• Читать, пересказывать роман «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Письменно сделать литературный анализ произведения. Письменно сделать цитатную характеристику главных героев. Подготовить электронную презентацию жизни и творчества А.С. Пушкина (можно заменить хронологической таблицей или рефератом, докладом).
• В читательский дневник письменно сделать литературный анализ любого из произведений А.С. Пушкина (кроме «Евгений Онегин», желательно «Бесы»!!!), нарисовать иллюстрации к понравившимся сценам из произведения.
Просмотров: 668 | Добавил: FORsXIE | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Українська література

7 клас

• Читати, переказувати повість «Климко» Г. Тютюнника. Письмово зробити цитатну характеристику головних героїв повісті.
• Читати переказувати повість-притчу «Планетник» Б. Харчука. Цитатна характреристика головних героїв (письмово).
• Підготувати хронологічні таблиці за творчістю О. Стороженка, Ліни Костенко, Б. Лепкого.

9 клас

• Читати, переказувати повість «Конотопська відьма» Г. Квітка-Основ яненко. Цитатна характеристика головних героїв. Письмовий відгук на прочитанний твір.
• Читати, переказувати поему «Гайдамаки» ТГ. Шевченка. Письмово зробити літературний аналіз прочитанного твору (головні герої, сюжет, композиція тощо)
• Підготувати хронологічні таблиці за творчістю М. Шашкевича, Т.Г. Шевченка (+ електронну презентацію)

11 клас

• Читати «Зачарована Десна», «Україна в огні» О. Довженка.
• Підготувати електронні презентації або доповіді, реферати за творчістю О. Довженка, У. Самчука.
• Написати відгук на прочитанний твір (за вибором – 2 стор.)
Просмотров: 615 | Добавил: FORsXIE | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Українська мова

5 клас
► Прочитайте речення, правильно їх інтонуючи. Запишіть речення, знайдіть звертання, поясніть розділові знаки.
1. Україно моя, Україно, я для тебе на світі живу (Д. Павличко). 2. Встає Кобзарева зоря над тобою, моя Україно! (Я. Ярош) 3. О хмаринко грайлива, яка ти щаслива! (/. Гнатюк) 4. Здрастуй, мій сонячний краю, ти снишся мені і тут (О. Гончар).
► Складіть речення з пропонованими словосполученнями в ролі звертань.
Любий друже, школо моя, матінко рідна.
► Проаналізувавши вже записані речення, складіть схеми речень зі звертаннями.
► Випишіть речення зі звертаннями. Прочитайте виразно виписані речення.
1. Кожна людина повинна пам'ятати своє коріння. 2. Людино, пам'ятай своє коріння. 3. Витоки української культури пов'язані з існуванням Трипільської культури, а також з праслов'янською культурою. 4. Любі діти, вивчайте історію своєї країни!
► Прочитайте текст.
Казки є дуже важливим видом творчості. Вони навчають дітей бачити прекрасне в навколишньому світі, відчувати барвистість, багатство життя.
Казки передають колорит народних звичаїв, містять основи народного світогляду, закладають дітям міцні підвалини народної моралі. Так, Грінченко відзначав, що казка є чудовим навчальним матеріалом. Тож не дивно, що історія виникнення казок вже нараховує тисячі років.
Українська народна казка становить єдиний блок нашої народної культури, утворений кількома потужними шарами, я ... Читать дальше »
Просмотров: 2123 | Добавил: FORsXIE | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

Домашнее задание по английскому языку ГОШ I-III ст. №17,
учитель Решетник О.А.
1 класс - повторить алфавит от A – H.
2 класс – учить местоимения:
( I-я, he-он, she-она, it-оно, you-ты, we-мы, they-они).
3 класс – 1,с.16 (читать, переводить);
2,с.17 (читать, переводить);
2, с.19 (учить слова).
4 класс – Составить рассказ о своей комнате, нарисовать свою комнату.
5 класс – 1, с.65 (читать, переводить, вставить пропущенные слова);
5 с.64 (написать меню своего любимого блюда).
6 класс – 1, с.32 (читать, переводить, слова записать в словарь, слова учить);
4 с.33(написать электронное письмо своему другу).
9 класс – 4,с.42(читать, переводить);
5, с.43 (учить слова);
9,с.43 (отвечать на вопросы).
11 класс – 1,с.102 (письменно отвечать на вопросы);
2, с.102 (читать, переводить).
Просмотров: 722 | Добавил: FORsXIE | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

В рамках проекта « Эхо войны» в нашей школе прошла презентация альбома ветерана Великой Отечественной Войны, жителя поселка Ксеньевка - Николая Титовича Самойленко, «Великая Отечественная война глазами подростка». Ученики 8 класса рассказали о нелегком жизненном пути ветерана, показали его альбом, где нарисованы "страницы" войны в нашем городе, в частности на поселке Ксеньевка!
Мечева Д., пресс-центр школы "Юные блогеры".
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 761 | Добавил: FORsXIE | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 19 20 »